Регистрация предприятия

РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, НЮАНСЫ, УТВЕРЖДЕНИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОЧЕМУ ОДНИХ ВАШИХ ЗНАНИЙ – НЕДОСТАТОЧНО?

Сегодня для многих предпринимателей открыть фирму – это первый шаг к финансовой стабильности. Большинство из них тратят драгоценное время, разбираясь в тонкостях создания юридических лиц, и пытаются открыть фирму самостоятельно, но оформление фирмы требует, в первую очередь, глубоких познаний в области корпоративного права, понимание принципа действия законодательных органов, профессиональной выдержки и позиции.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРОЦЕДУРА И ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Регистрация общества с ограниченной ответственностью предусматривает следующие этапы:

  1. Определение участников и предоставления основного пакета документов — документы, подтверждающие собственность (копия свидетельства, гарантийное письмо), банковские реквизиты для открытия ООО, свидетельство о регистрации, паспортные данные и ИНН руководителя, информационное письмо, подтверждающего присвоение кодов статистики.
  2. Наличие и выбор юридического адреса, по которому будет зарегистрировано ООО, представление названия организации в полном и сокращенном виде, родном и английском языке.
  3. Выбор системы налогообложения между упрощенной и основной. Для первого варианта необходимо подготовить заявление о ее применении.
  4. Определение размера уставного фонда, формы его оплаты (это могут быть не только деньги, но и имущество, стоимость которого подтверждает акт независимой оценки), указания соотношение долей учредителей. Также необходимо составить акт о переходе имущества в Уставный капитал ООО.
  5. Составление Устава ООО — основного учредительного документа организации.
  6. Определение видов деятельности организации. Важно детально ознакомиться со всеми ограничениями и тонкостями, особенно, если это государственная регистрация предприятия с иностранными инвестициями или иная деятельность, находится в области инвестиций, банковской сфере, страховании и др.
  7. Собрание учредителей, принятие соглашений по уставу и составление договора между участниками ООО, в котором фиксируется распределение долей и другие сделки.
  8. Подписание всех необходимых документов.
  9. Назначение руководителя.

Важно: хоть закон и не требует подтверждения адреса местонахождения юридического лица, при отсутствии подтверждающих документов (гарантийное письмо и др.), Вы можете получить отказ в регистрации.

РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ — ВОЗМОЖНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ С MONTERLOI.COM.UA

Регистрация предприятий в Киеве осуществляется по месту нахождения соответствующего исполнительного органа. В случае его отсутствия регистрация осуществляется по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, в течение не более пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Нами осуществляется обычная государственная регистрация предприятия и регистрация предприятий «под ключ». В последнем случае Вы получаете:

  • подробную консультацию;
  • полную подготовку документов для регистрации предприятия;
  • оплачены услуги нотариуса;
  • подготовку приказов на генерального директора и главного бухгалтера;
  • готов пакет документов об открытии ООО;
  • изготовление печати;
  • постановке на выбранную систему налогообложения;
  • письмо с кодами статистики;
  • полное юридическое сопровождение предприятия на время его деятельности.

Регистрация частного предприятия с «Monter Loi» — это уверенность, которая вам так нужна! Примите уже сегодня безопаснее и выгоднее решения для своего бизнеса!

Занимайтесь другими делами, доверяя свой бизнес профессионалам. Регистрация предприятий Киев. Ждем Ваших звонков и писем!

Обратный звонок